И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. Мал. 4:6


1.31.2012

Новая идея

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас». Екклесиаст 1:9-10
Все новые идеи проходят через 3 фазы:
Первая фаза: сначала люди отказываются слушать, высмеивают и презирают новые идеи, говоря: «Что это? Никто так не делает».
Вторая фаза: Обсуждение, дискуссия. После того, как некоторые люди приняли новшество и начали делать это, тогда общество начинает об этом рассуждать.
Третья фаза: Принятие, как очевидность, соглашение. Когда прошло достаточно времени, и новая идея достаточно распространилась в обществе, всем уже "ясно", что это нормально.
Так было и с печатным станком; ученые того времени презирали все не рукописные книги не считая их настоящими! Тоже с ремнями безопасности в автомобилях, которые якобы ограничивали свободу и комфорт пассажира, с автофокусом на фотоаппаратах и другими изобретениями. Государственная школа, изобретение 1850-х годов. Американские фермеры не хотели отпускать своих детей, но государство США силой, часто под дулом ружья, заставили детей в южных штатах ходить в школу после Гражданской Войны (Civil War). Со временем это вошло в культуру Американцев. Сейчас, домашнее образование проходит через то же.

No comments:

Post a Comment