И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. Мал. 4:6


3.14.2012

Отговорки: Как приготовить детей к жизни в обществе?

«Дети должны расти с другими детьми, иначе вырастут одинокими и недоразвитыми социально. Как они станут общительными, если будут заперты дома? И к тому же не будут готовы к миру, и когда выйдут на свободу никогда не зная мира, они будут настолько слабы что упадут при первой атаке.»
Эта отговорка ошибочно приравнивает домашнее образование к монашеству. Дети должны сформировать свое мировозрение сначало, и потом смогут сравнивать его с миром, а если они учатся у мира, то как они смогут распознать правду от лжи? Есть тысячи возможностей показать детям мир без того чтобы осквернять и загрязнять их души тем что в мире! 99% мальчиков до 12-го класса видели порнографию в школе, слышали скверные слова от учеников и даже учителей! Дети узнают всяческие мерзости о содомизме, оргиях, скотоложстве и всякикого рода оккультных вещах без библейского обьяснения! Христианские дети должны духовно укрепиться, вооружиться и потом идти в мир, покорять его под власть Иисуса Христа!
Насчет социализации: Запирать их не надо! Круг знакомых и друзей у всех большой, молодежь на собрании, родственники, и т.д. Контакт с другими людьми и детьми домашнего обучения существует в походах, экскурсиях в музеи, уроки музыки, спорт, и лагеря. Разница в том, какие это люди, во что верят, кто их друзья и герои...? К тому же, они еще привыкнут общаться с людьми разных возрастов, а не только со сверстниками.
Социалисты не даром повторяют что государственная школа очень хорошо социализирует детей. Одна из заповедей Коммунизма гласит: "Бесплатное образование для всех детей в государственных школах. Отмена детского труда и комбинация воспитания с производством и т. д."  Подумайте о цели. Зачем тратить столько денег ($12,000 на ребенка в год) и принуждать всех детей ходить в школу? Коммунисты и социалисты думают на перед. Цель - индоктринация в рабское мышление всех, чтобы было легко выжмать из каждого намного больше денег на протяжении всей жизни. Также легко контролировать народ который не может думать самостоятельно. Посмотрите мультфильм: http://russianhomeschool.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html Одинаковое мышление = стагнация (застой). Свободолюбие и неравномерность = прогресс, изобретения, новые идеи, качество и эффективность.
Государственные школы работают по модели Дарвина: "младенцы, дети и подростки размышляют как типы получеловека - (австралопитеки, хомо еректусы и неандерталы)". Значит их разделить надо по уравню ума. Это отвратительно и глупо! Мы все знаем что дети разные, что некоторые медленно учатся математике а быстро схватывают исскуство, или кого-то очень интересует механика, и совсем не интересна медицина и т.д. Библейская система образования основана на характере и способностях, так что в частных школах раздел должен быть как в колледжах - по уровню знаний. Не волнуйтесь если ваш ребенок не будет иметь достаточно мирской социализации ибо Притчи 13:20 гласят: "Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится."

No comments:

Post a Comment